Дятьково ЦРБ

01.06.2020

Встречайте: мобильное приложение «НаПриём»!

«НаПриём» — официальное мобильное приложение регионального портала государственных медицинских услуг Брянской области NAPRIEM.INFO.

Удаленная запись в медицинские организации Брянской области, а также другие цифровые сервисы для застрахованных жителей Брянской области теперь доступны и в Вашем мобильном телефоне!

К нашему сервису подключены более 60 медицинских организаций Брянского региона.

В настоящее время приложение доступно в Google Play для мобильных устройств на платформе Android (версии 5.0 и выше), позднее данное приложение станет доступно в App Store для устройств на платформе iOS.

«НаПрием» — это удобное приложение, позволяющее (на данный момент):
1. записаться на прием к врачу в необходимую медицинскую организацию, где есть электронная медицинская карта пациента;
2. просмотреть список своих активных записей к врачам;
3. вызвать врача на дом;

4. просмотреть информацию о статусе нахождения на учете по карантину COVID-2019;

5. дистанционно заполнить ежедневный опросник по карантину (заменяет другие способы опроса пациента);

6. просмотреть записи из своей электронной медицинской карты в структурированном виде (доступно со следующего обновления приложения).

7. Просматривать расписание врачей в медицинских организациях Брянской области

8. Возможность переключения между профилями пользователей из группы «Семья»

9. Добавление в календарь напоминания о предстоящей записи к врачу

Функционал приложения постепенно будет расширяться, будут добавлены следующие возможности:

— Авторизация через ЕСИА

— возможность заполнить анкету и на ее основании записаться на доступный профилактический осмотр;

— Отображение информации о диспансерном учёте по различным заболеваниям, с указанием текущего статуса заболевания, лечащего врача, периода начала и окончания наблюдения;

— Возможность записаться на телемедицинскую консультацию – позволяет записываться на телемедицинские консультации с врачом.

— Отображение информации о истории страхования, прикрепления к поликлиникам

— Список ЭЛН

— Список назначений и рецептов

— Возможность записи к врачу по направлению, созданному лечащим врачом.

При работе с Приложением «НаПрием» выполните следующие шаги, в зависимости от услуги, которую Вы желаете получить:

Для записи на прием к врачу:

1) Выберите медицинскую организацию и нужного специалиста

2) Выберите удобные для вас день и время приема в соответствии с онлайн-расписанием специалиста.

Для просмотра списка активных записей к врачам:

1)Войдите во вкладку «Мои записи»

2)Выберите медицинскую организацию из списка

3)Ознакомьтесь с информацией об активных записях на прием к врачу

Для вызова врача на дом:

1) Выберите медицинскую организацию

2) Заполните форму для вызова врача на дом

При нахождении на учете по карантину COVID-2019:

1) Войдите во вкладку «Карантин», ознакомьтесь с текущим статусом нахождения на карантине по COVID-2019

2) Заполните опросник по карантину

Для просмотра структурированной электронной медицинской карты (ЭМК):

1) Зайдите в раздел «ЭМК»

2) Выберите необходимый раздел ЭМК для просмотра информации: лабораторные исследования, радиологические исследования, рентгенологические исследования, ультразвуковая диагностика, функциональная диагностика, дневной стационар, круглосуточный стационар, посещения поликлиники и др.

3) Откройте запись в ЭМК на просмотр

  • Новости
  • Народный контроль
    • Список обращений
    • О сервисе
  • Департамент здравоохранения Брянской области
    • Официальный сайт
    • Оценка работы регистратур
    • Информатизация здравоохранения
  • Часто задаваемые вопросы
    • Для чего надо регистрироваться на портале?
    • Как зарегистрироваться?
    • Зачем нужно подтверждать номер мобильного телефона и /или адрес электронной почты?
    • Почему не приходит код подтверждения?
    • Как изменить номер телефона или адрес электронной почты?
    • Можно ли при регистрации нескольких пользователей использовать один и тот же адрес электронной почты/телефон?
    • Почему появляется запись «Вы уже зарегистрированы на портале»?
    • Забыли логин или пароль. Что делать?
    • Хочу записать к врачу ребенка (бабушку, маму, папу и т.д.). Нужна ли регистрация для каждого пользователя?
    • Почему появляется запись «Введенные Вами данные не найдены в реестре»? Что делать в таком случае?
    • Как записаться к врачу?
    • Почему отсутствует кнопка «ЗАПИСЬ»?
    • Почему нет талонов для записи?
    • Почему можно записаться в поликлинику, но нет записи в женскую консультацию (детское отделение или иной филиал) этой же больницы?
    • Почему отсутствует запись к определенному специалисту?
    • Как вызвать врача на дом?
    • Не определяется участок. Что делать?
    • Где можно просмотреть талоны, выписанные через электронную регистратуру?
    • Как удалить талон?
    • Электронное направление
    • Расписание врача
    • Что такое «Черный список»?
    • Почему появляется надпись «Вашей амбулаторной карты нет в медицинском учреждении»?
    • Как получить полный доступ к Личному кабинету?
    • Правила пользования порталом
    • Как войти, используя учетную запись с портала госуслуг?
    • Листы ожидания
  • 0 Уведомления
  • Новости
  • Народный контроль
    • Список обращений
    • О сервисе
  • Департамент здравоохранения Брянской области
    • Официальный сайт
    • Оценка работы регистратур
    • Информатизация здравоохранения
  • Часто задаваемые вопросы
    • Для чего надо регистрироваться на портале?
    • Как зарегистрироваться?
    • Зачем нужно подтверждать номер мобильного телефона и /или адрес электронной почты?
    • Почему не приходит код подтверждения?
    • Как изменить номер телефона или адрес электронной почты?
    • Можно ли при регистрации нескольких пользователей использовать один и тот же адрес электронной почты/телефон?
    • Почему появляется запись «Вы уже зарегистрированы на портале»?
    • Забыли логин или пароль. Что делать?
    • Хочу записать к врачу ребенка (бабушку, маму, папу и т.д.). Нужна ли регистрация для каждого пользователя?
    • Почему появляется запись «Введенные Вами данные не найдены в реестре»? Что делать в таком случае?
    • Как записаться к врачу?
    • Почему отсутствует кнопка «ЗАПИСЬ»?
    • Почему нет талонов для записи?
    • Почему можно записаться в поликлинику, но нет записи в женскую консультацию (детское отделение или иной филиал) этой же больницы?
    • Почему отсутствует запись к определенному специалисту?
    • Как вызвать врача на дом?
    • Не определяется участок. Что делать?
    • Где можно просмотреть талоны, выписанные через электронную регистратуру?
    • Как удалить талон?
    • Электронное направление
    • Расписание врача
    • Что такое «Черный список»?
    • Почему появляется надпись «Вашей амбулаторной карты нет в медицинском учреждении»?
    • Как получить полный доступ к Личному кабинету?
    • Правила пользования порталом
    • Как войти, используя учетную запись с портала госуслуг?
    • Листы ожидания
  • 0 Уведомления

  • Новости
  • Народный контроль
    • Список обращений
    • О сервисе
  • Департамент здравоохранения Брянской области
    • Официальный сайт
    • Оценка работы регистратур
    • Информатизация здравоохранения
  • Часто задаваемые вопросы
    • Для чего надо регистрироваться на портале?
    • Как зарегистрироваться?
    • Зачем нужно подтверждать номер мобильного телефона и /или адрес электронной почты?
    • Почему не приходит код подтверждения?
    • Как изменить номер телефона или адрес электронной почты?
    • Можно ли при регистрации нескольких пользователей использовать один и тот же адрес электронной почты/телефон?
    • Почему появляется запись «Вы уже зарегистрированы на портале»?
    • Забыли логин или пароль. Что делать?
    • Хочу записать к врачу ребенка (бабушку, маму, папу и т.д.). Нужна ли регистрация для каждого пользователя?
    • Почему появляется запись «Введенные Вами данные не найдены в реестре»? Что делать в таком случае?
    • Как записаться к врачу?
    • Почему отсутствует кнопка «ЗАПИСЬ»?
    • Почему нет талонов для записи?
    • Почему можно записаться в поликлинику, но нет записи в женскую консультацию (детское отделение или иной филиал) этой же больницы?
    • Почему отсутствует запись к определенному специалисту?
    • Как вызвать врача на дом?
    • Не определяется участок. Что делать?
    • Где можно просмотреть талоны, выписанные через электронную регистратуру?
    • Как удалить талон?
    • Электронное направление
    • Расписание врача
    • Что такое «Черный список»?
    • Почему появляется надпись «Вашей амбулаторной карты нет в медицинском учреждении»?
    • Как получить полный доступ к Личному кабинету?
    • Правила пользования порталом
    • Как войти, используя учетную запись с портала госуслуг?
    • Листы ожидания
  • 0 Уведомления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *