01.06.2020
Встречайте: мобильное приложение «НаПриём»!
«НаПриём» — официальное мобильное приложение регионального портала государственных медицинских услуг Брянской области NAPRIEM.INFO.
Удаленная запись в медицинские организации Брянской области, а также другие цифровые сервисы для застрахованных жителей Брянской области теперь доступны и в Вашем мобильном телефоне!
К нашему сервису подключены более 60 медицинских организаций Брянского региона.
В настоящее время приложение доступно в Google Play для мобильных устройств на платформе Android (версии 5.0 и выше), позднее данное приложение станет доступно в App Store для устройств на платформе iOS.
«НаПрием» — это удобное приложение, позволяющее (на данный момент):
1. записаться на прием к врачу в необходимую медицинскую организацию, где есть электронная медицинская карта пациента;
2. просмотреть список своих активных записей к врачам;
3. вызвать врача на дом;
4. просмотреть информацию о статусе нахождения на учете по карантину COVID-2019;
5. дистанционно заполнить ежедневный опросник по карантину (заменяет другие способы опроса пациента);
6. просмотреть записи из своей электронной медицинской карты в структурированном виде (доступно со следующего обновления приложения).
7. Просматривать расписание врачей в медицинских организациях Брянской области
8. Возможность переключения между профилями пользователей из группы «Семья»
9. Добавление в календарь напоминания о предстоящей записи к врачу
Функционал приложения постепенно будет расширяться, будут добавлены следующие возможности:
— Авторизация через ЕСИА
— возможность заполнить анкету и на ее основании записаться на доступный профилактический осмотр;
— Отображение информации о диспансерном учёте по различным заболеваниям, с указанием текущего статуса заболевания, лечащего врача, периода начала и окончания наблюдения;
— Возможность записаться на телемедицинскую консультацию – позволяет записываться на телемедицинские консультации с врачом.
— Отображение информации о истории страхования, прикрепления к поликлиникам
— Список ЭЛН
— Список назначений и рецептов
— Возможность записи к врачу по направлению, созданному лечащим врачом.
При работе с Приложением «НаПрием» выполните следующие шаги, в зависимости от услуги, которую Вы желаете получить:
Для записи на прием к врачу:
1) Выберите медицинскую организацию и нужного специалиста
2) Выберите удобные для вас день и время приема в соответствии с онлайн-расписанием специалиста.
Для просмотра списка активных записей к врачам:
1)Войдите во вкладку «Мои записи»
2)Выберите медицинскую организацию из списка
3)Ознакомьтесь с информацией об активных записях на прием к врачу
Для вызова врача на дом:
1) Выберите медицинскую организацию
2) Заполните форму для вызова врача на дом
При нахождении на учете по карантину COVID-2019:
1) Войдите во вкладку «Карантин», ознакомьтесь с текущим статусом нахождения на карантине по COVID-2019
2) Заполните опросник по карантину
Для просмотра структурированной электронной медицинской карты (ЭМК):
1) Зайдите в раздел «ЭМК»
2) Выберите необходимый раздел ЭМК для просмотра информации: лабораторные исследования, радиологические исследования, рентгенологические исследования, ультразвуковая диагностика, функциональная диагностика, дневной стационар, круглосуточный стационар, посещения поликлиники и др.
3) Откройте запись в ЭМК на просмотр
-
Новости
-
Народный контроль
- Список обращений
- О сервисе
- Департамент здравоохранения Брянской области
- Официальный сайт
- Оценка работы регистратур
- Информатизация здравоохранения
- Часто задаваемые вопросы
- Для чего надо регистрироваться на портале?
- Как зарегистрироваться?
- Зачем нужно подтверждать номер мобильного телефона и /или адрес электронной почты?
- Почему не приходит код подтверждения?
- Как изменить номер телефона или адрес электронной почты?
- Можно ли при регистрации нескольких пользователей использовать один и тот же адрес электронной почты/телефон?
- Почему появляется запись «Вы уже зарегистрированы на портале»?
- Забыли логин или пароль. Что делать?
- Хочу записать к врачу ребенка (бабушку, маму, папу и т.д.). Нужна ли регистрация для каждого пользователя?
- Почему появляется запись «Введенные Вами данные не найдены в реестре»? Что делать в таком случае?
- Как записаться к врачу?
- Почему отсутствует кнопка «ЗАПИСЬ»?
- Почему нет талонов для записи?
- Почему можно записаться в поликлинику, но нет записи в женскую консультацию (детское отделение или иной филиал) этой же больницы?
- Почему отсутствует запись к определенному специалисту?
- Как вызвать врача на дом?
- Не определяется участок. Что делать?
- Где можно просмотреть талоны, выписанные через электронную регистратуру?
- Как удалить талон?
- Электронное направление
- Расписание врача
- Что такое «Черный список»?
- Почему появляется надпись «Вашей амбулаторной карты нет в медицинском учреждении»?
- Как получить полный доступ к Личному кабинету?
- Правила пользования порталом
- Как войти, используя учетную запись с портала госуслуг?
- Листы ожидания
- 0
Уведомления
-
Новости
-
Народный контроль
- Список обращений
- О сервисе
-
Департамент здравоохранения Брянской области
- Официальный сайт
- Оценка работы регистратур
- Информатизация здравоохранения
-
Часто задаваемые вопросы
- Для чего надо регистрироваться на портале?
- Как зарегистрироваться?
- Зачем нужно подтверждать номер мобильного телефона и /или адрес электронной почты?
- Почему не приходит код подтверждения?
- Как изменить номер телефона или адрес электронной почты?
- Можно ли при регистрации нескольких пользователей использовать один и тот же адрес электронной почты/телефон?
- Почему появляется запись «Вы уже зарегистрированы на портале»?
- Забыли логин или пароль. Что делать?
- Хочу записать к врачу ребенка (бабушку, маму, папу и т.д.). Нужна ли регистрация для каждого пользователя?
- Почему появляется запись «Введенные Вами данные не найдены в реестре»? Что делать в таком случае?
- Как записаться к врачу?
- Почему отсутствует кнопка «ЗАПИСЬ»?
- Почему нет талонов для записи?
- Почему можно записаться в поликлинику, но нет записи в женскую консультацию (детское отделение или иной филиал) этой же больницы?
- Почему отсутствует запись к определенному специалисту?
- Как вызвать врача на дом?
- Не определяется участок. Что делать?
- Где можно просмотреть талоны, выписанные через электронную регистратуру?
- Как удалить талон?
- Электронное направление
- Расписание врача
- Что такое «Черный список»?
- Почему появляется надпись «Вашей амбулаторной карты нет в медицинском учреждении»?
- Как получить полный доступ к Личному кабинету?
- Правила пользования порталом
- Как войти, используя учетную запись с портала госуслуг?
- Листы ожидания
- 0 Уведомления
-
Новости
-
Народный контроль
- Список обращений
- О сервисе
-
Департамент здравоохранения Брянской области
- Официальный сайт
- Оценка работы регистратур
- Информатизация здравоохранения
-
Часто задаваемые вопросы
- Для чего надо регистрироваться на портале?
- Как зарегистрироваться?
- Зачем нужно подтверждать номер мобильного телефона и /или адрес электронной почты?
- Почему не приходит код подтверждения?
- Как изменить номер телефона или адрес электронной почты?
- Можно ли при регистрации нескольких пользователей использовать один и тот же адрес электронной почты/телефон?
- Почему появляется запись «Вы уже зарегистрированы на портале»?
- Забыли логин или пароль. Что делать?
- Хочу записать к врачу ребенка (бабушку, маму, папу и т.д.). Нужна ли регистрация для каждого пользователя?
- Почему появляется запись «Введенные Вами данные не найдены в реестре»? Что делать в таком случае?
- Как записаться к врачу?
- Почему отсутствует кнопка «ЗАПИСЬ»?
- Почему нет талонов для записи?
- Почему можно записаться в поликлинику, но нет записи в женскую консультацию (детское отделение или иной филиал) этой же больницы?
- Почему отсутствует запись к определенному специалисту?
- Как вызвать врача на дом?
- Не определяется участок. Что делать?
- Где можно просмотреть талоны, выписанные через электронную регистратуру?
- Как удалить талон?
- Электронное направление
- Расписание врача
- Что такое «Черный список»?
- Почему появляется надпись «Вашей амбулаторной карты нет в медицинском учреждении»?
- Как получить полный доступ к Личному кабинету?
- Правила пользования порталом
- Как войти, используя учетную запись с портала госуслуг?
- Листы ожидания
- 0 Уведомления