Л тироксин не помогает

Гормональные препараты BERLIN-CHEMIE L -ТИРОКСИН — отзыв

Доброго дня, уважаемые читатели! Я принимаю L-тироксин около шести лет. За это время я получила бесценный опыт, которым хочу с вами поделиться.
История знакомства моей семьи с данным препаратом началась с болезни моей мамы. Много лет назад молодая и красивая мамуля стала стремительно набирать вес, впала в депрессию, ей ничего не хотелось делать, ее постоянно мучало ощущение зябкости, онемение рук, сонливость и сухость кожи. Со своих нормальных 75 кг (при росте 188 см) она поправилась до сотни. Усталость она списывала на тяжелую работу, а депрессию на развод с мужем. Долгое время мама продолжала терпеть все эти ужасные симптомы, пока в один прекрасный день терапевт не направил ее к эндокринологу, который, в свою очередь, назначил ей анализ на ТТГ и Т4. По результатам анализов был поставлен диагноз «диффузный зоб третьей степени и гипотиреоз». Маме назначили пожизненно L тироксин 100. Постепенно стали заметны улучшения. Она стала бодрее, улучшилось настроение, появились силы. Через пол года приема вернулся ее нормальный вес. На этом моменте хочу остановиться подробнее. Я часто слышу, что люди, явно далекие от медицины, советуют принимать L тироксин для похудения. Если у Вас нет медицинских показаний к приему данного препарата, ни в коем случае не применяйте его или аналоги, такие, как эутирокс для похудения! Он не даст АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА. Зато Вы можете столкнуться со многими побочными эффектами, нарушить хрупкий гормональный фон, и тогда уже пожизненно сидеть на гормонах.
Теперь о моем личном опыте приема L-тироксина. Спустя несколько лет после того, как заболела мама, я стала замечать у себя симптомы заболевания щитовидной железы: вялость, сонливость, упадок сил, сухость кожи, депрессия и запоры. Я не стала затягивать и сразу обратилась к эндокринологу. Она назначила мне анализы для подтверждения гипотиреоза. Я сдала кровь на тиреотропный гормон и Т4-свободный, а узи также узи щитовидной железы. Мне поставили диагноз: «аутоимунный тиреоидит и гипотиреоз». Назначили сначала негормональное лечение. Но оно не дало ожидаемых результатов. Позже доктор выписала левотироксин, но в моем случае это был Эутирокс. На тот момент в аптеках города я его не нашла, так что купила старый добрый L-тироксин Берлин Хеми. Так что сравнить, что лучше: Эутиротирокс или L-Тироксин мне не удалось.
Во время моего приема тироксина что-то пошло не так. Я стала испытывать обратные симптомы: одышка, потливость, проблемы со сном, учащенное сердцебиение, перепады настроения, нервная возбудимость. Так я познакомилась с передозировкой L-Тироксином, а также узнала, что такое тиреотоксикоз. Оказывается, мы с мамой перепутали дозировку, и я получала гормона больше, чем нужно. На время пришлось отменить препарат, пока излишки гормона не вывелись из организма. На данный момент я принимаю L-тироксин 50. Одно время препарат в такой дозировке пропал из аптек, и мне приходилось покупать L-тироксин 100 и пилить таблетку пополам, но, к счастью, препарат быстро вернулся.
Теперь самая большая ОШИБКА! Ни в коем случае нельзя САМОСТОЯТЕЛЬНО изменять дозировку или отменять препарат. У нас с мамой был такой опыт. Если кому-то будет интересно, расскажу подробнее. Отмечу только, что любые перемены в схеме по применению L-тироксина должны происходить только под наблюдением врача. Прием данных таблеток — это заместительная терапия. Нужно понимать, сколько гормона щитовидка может производить сама, а сколько организму требуется дополнительно. Главный принцип во время приема любых гормональных препаратов — это «не навреди». Приводить здесь инстукцию по применению L-тироксина, а также другие его особенности я не буду, т.к. надеюсь, что Вы обратитесь к доктору и получите эту информацию из его уст.
Желаю Вам крепкого здоровья! Ваша Леди_в_пледе.

Головокружения от понижения дозы L-тироксина. Возможно?

Привет! Как говорится «кроткость- сестра таланта», поэтому приступлю.
29.07 сдавала гормоны ЩЗ (полное удаление железы, фото результата в коментах этого цикла есть), до этого принимала 100-ку, среда и суббота 75-ку. Когда врач посмотрел результаты, сказал дозу надо понижать к 87,5 каждый день (1 таблетка 50, 1- 25 и 0,5- 25). Начиная с 08.08 началось головокружение или… Не знаю даже как правильно сказать. Как будто в отключку иду на несколько секунд, а потом вновь прихожу в себя. Короче такое повторялось практически каждый день 3-6 раз на дню. 12.08 первый раз все было более ощутимо-чуть с лестницы не рухнула на работе, а сегодня так вообще 2 раза было в интервале 15 минут. Первый, когда я шла улицей- понесло влево, где-то на полметра «отплыла» в сторону, пока поняла,что случилось, второй тоже конкретно так пошатнулась, хорошо опора рядом оказалась. К вечеру болит голова, днем жутко клонит на сон. Все передумала, вот списываю все на смену дозировки гормонов. У кого такое было? Ах да! Еще начиная с 12.08 каждое утро небольшое расстройство появляется из никуда и уходит после первого раза без всяких пилюль.
Помогите советом плиз! Заранее благодарна!
ПЫ.СЫ. Симптомы М частично появляются (грудь, тошнотики), поэтому Б исключаю. Такого раньше не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *