-
Новости
-
Народный контроль
- Список обращений
- О сервисе
-
Департамент здравоохранения Брянской области
- Официальный сайт
- Оценка работы регистратур
- Информатизация здравоохранения
-
Часто задаваемые вопросы
- Для чего надо регистрироваться на портале?
- Как зарегистрироваться?
- Зачем нужно подтверждать номер мобильного телефона и /или адрес электронной почты?
- Почему не приходит код подтверждения?
- Как изменить номер телефона или адрес электронной почты?
- Можно ли при регистрации нескольких пользователей использовать один и тот же адрес электронной почты/телефон?
- Почему появляется запись «Вы уже зарегистрированы на портале»?
- Забыли логин или пароль. Что делать?
- Хочу записать к врачу ребенка (бабушку, маму, папу и т.д.). Нужна ли регистрация для каждого пользователя?
- Почему появляется запись «Введенные Вами данные не найдены в реестре»? Что делать в таком случае?
- Как записаться к врачу?
- Почему отсутствует кнопка «ЗАПИСЬ»?
- Почему нет талонов для записи?
- Почему можно записаться в поликлинику, но нет записи в женскую консультацию (детское отделение или иной филиал) этой же больницы?
- Почему отсутствует запись к определенному специалисту?
- Как вызвать врача на дом?
- Не определяется участок. Что делать?
- Где можно просмотреть талоны, выписанные через электронную регистратуру?
- Как удалить талон?
- Электронное направление
- Расписание врача
- Что такое «Черный список»?
- Почему появляется надпись «Вашей амбулаторной карты нет в медицинском учреждении»?
- Как получить полный доступ к Личному кабинету?
- Правила пользования порталом
- Как войти, используя учетную запись с портала госуслуг?
- Листы ожидания
- 0 Уведомления