Женская консультация клинцы

  • Новости
  • Народный контроль
    • Список обращений
    • О сервисе
  • Департамент здравоохранения Брянской области
    • Официальный сайт
    • Оценка работы регистратур
    • Информатизация здравоохранения
  • Часто задаваемые вопросы
    • Для чего надо регистрироваться на портале?
    • Как зарегистрироваться?
    • Зачем нужно подтверждать номер мобильного телефона и /или адрес электронной почты?
    • Почему не приходит код подтверждения?
    • Как изменить номер телефона или адрес электронной почты?
    • Можно ли при регистрации нескольких пользователей использовать один и тот же адрес электронной почты/телефон?
    • Почему появляется запись «Вы уже зарегистрированы на портале»?
    • Забыли логин или пароль. Что делать?
    • Хочу записать к врачу ребенка (бабушку, маму, папу и т.д.). Нужна ли регистрация для каждого пользователя?
    • Почему появляется запись «Введенные Вами данные не найдены в реестре»? Что делать в таком случае?
    • Как записаться к врачу?
    • Почему отсутствует кнопка «ЗАПИСЬ»?
    • Почему нет талонов для записи?
    • Почему можно записаться в поликлинику, но нет записи в женскую консультацию (детское отделение или иной филиал) этой же больницы?
    • Почему отсутствует запись к определенному специалисту?
    • Как вызвать врача на дом?
    • Не определяется участок. Что делать?
    • Где можно просмотреть талоны, выписанные через электронную регистратуру?
    • Как удалить талон?
    • Электронное направление
    • Расписание врача
    • Что такое «Черный список»?
    • Почему появляется надпись «Вашей амбулаторной карты нет в медицинском учреждении»?
    • Как получить полный доступ к Личному кабинету?
    • Правила пользования порталом
    • Как войти, используя учетную запись с портала госуслуг?
    • Листы ожидания
  • 0 Уведомления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *